Оцените художника 12345

Брагинский
Артур

Бойко Олег (предыдующий в рейтинге, 368-я позиция из 759)Список художников в порядке рейтингаБражник Артем (cледующий в рейтинге, 370-я позиция из 759)

Борсук Юрий (предыдующий по списку, 66-я позиция из 759)Список художников в алфавитном порядкеБражкина Татьяна (cледующий по списку, 68-я позиция из 759)

В рейтинге: 369

Работ: 31

Лучших:

Страниц: 3

Артур родился 25 июня 1965г. в г. Мукачево.

В 1982 г. закончил Мукачевскую художественную школу.

Учился в полиграфическом институте им. И. Федорова г. Львов.

С 1987 по 1989 гг. работал в областной музыкальной филармонии г. Ужгород художником по свету.

Работал в русском драматическом театре г. Мукачево художником-бутафором.

Выставки:
1991 г. - г. Ужгород персональная выставка.
1992 г. - г. Штудгард Германия персональная выставка.
2001 г. - г. Золоэгэрсэг Венгрия персональная выставка.
2002 г. - г. Вонъяцвошэдь Венгрия персональная выставка.
2002 г. - г. Кэстхэй Венгрия персональная выставка.
2003 г. - г. Будапешт Венгрия персональная выставка.
С 1994 г. по сегодняшний день участник международных пленэров.

Творчество Артура требует глубокого анализа. Его работы можно смело отнести к разряду нового мышления в изобразительном искусстве. Мы наблюдаем разно плановость его произведений.

Первое направление-это пейзажи, которые напоминают работы старых мастеров. В них присутствует мистическая сторона и четко выраженное стремление уподобиться всем лучшим школам и мастерам древности. Только у великих художников прошлого мы найдем необходимое равновесие сил. Глядя на живые элементы красок, форм, линий шедевров, созданных в счастливые времена мы ощущаем в самих себе подлинное возрождение. Несколько сотен копий, начиная от Брейгеля, Клод Лорена и голландских мастеров, кончая барбизонской школой живописи, смогли повлиять на творчество молодого художника. Фактически, если проделать такую огромную работу, возможно, получить академическую школу мирового значения. Музеи - испытанная и проверенная столетиями школа изобразительного искусства. Постижение высокой культуры мастерства не может быть лишним или спорным приобретением для художника. Сомнительно, что можно найти какую-либо область творческой деятельности человека, где освоение великих достижений прошлого стало бы помехой творцу.

Современное искусство находится в хаотичном состоянии, в постоянном поиске чего-то нового и непостижимого. Все направления модернизма, которые казалось бы достигли абсолютного совершенства, в действительности находятся в кризисе. Человечество имеет большого врага- это собственный интеллект. Фактически мастера современных направлений пользуются знаниями людей, которые не всегда нравственны.

Самодовольство нашего века, его лицемерие и уверенность в том, что ему принадлежит все хорошее, истинное, благородное и красивое на самом деле представляет собой достижения современного человеческого интеллекта. То, что человеческий интеллект считает для себя смыслом или истиной в метафизическом аспекте является всего лишь очередной догмой.

Сегодня мы наблюдаем, распад нашего культурного канона, и общие признаки этого распада характеризуют наше время и его выражение в искусстве. В современном искусстве мы повсеместно видим крушение и распад формы. Если в живописи прошлого мир представлялся реальным, то теперь он стал одной сплошной иллюзией. Если источник потребности в выражении находится в интенсивности ощущения, то может ли современный человек, миру которого грозит погружение в хаос, делать что-либо другое, кроме придания этому хаосу творческой формы.

Мы подходим к самому главному- второму плану творчества этого художника. Это стиль ретро-футуро. Этот стиль, по мнению автора, несет информацию о тонких энергиях. Отчетливо прослеживается глубокое постижение в теософии. Мы можем наблюдать динамическую проекцию энергии, зафиксированную в пространстве и времени. Обязательным условием для творчества в этом направлении является сознание. Необходимо иметь огромный потенциал знаний, которые могут проявляться путем огромной работы над собой, путем развития сознания.

Современное человечество сегодня абсолютно невежественно по отношению к тонким энергиям, так как психическая энергия может быть как созидательной, так и разрушительной, приобретая произведения искусства людям необходимо иметь элементарные знания о различных влияниях этих сил.

Поэтому, по мнению Артура Брагинского, живопись будущего, прежде всего, будет рассматриваться в аспекте равновесия и гармонии.

 Работа: Предыдущая работа: #27, Портрет гречанки 26 Следующая работа: #25, Осень
Уменьшить
Лошадь и море
#26, холст, масло
50x40, 2005
 Работа: Предыдущая работа: #27, Портрет гречанки 26 Следующая работа: #25, Осень
Сортировать по: названию  году  материалам
Порядок сортировки: возрастающий  убывающий
Рядов на одной странице:  5  10 50 100
Оцените художника 12345