Оцените художника 12345

Шкляр
Дмитрий

Карева Людмила (предыдующий в рейтинге, 164-я позиция из 760)Список художников в порядке рейтингаКомышева Любовь (cледующий в рейтинге, 166-я позиция из 760)

Шиян Лидия (предыдующий по списку, 754-я позиция из 760)Список художников в алфавитном порядкеШмырин Андрей (cледующий по списку, 756-я позиция из 760)

В рейтинге: 165

Страниц: 6

Работ: 86

Лучших: 29

Родился в 1969 г. в г. Киеве.

В 1986 г. окончил художественную студию и в этом же году поступил в Киевский инженерно-строительный институт на факультет архитектуры. Окончил его в 1993 г. Живописью профессионально занимается с 1992 г.

В 1993 и 1994 гг. работал над созданием плакатов и полиграфической продукции.

В 1995 г. – директор архитектурно-строительного предприятия.

В 1994 г. принимал участие в выставке молодых российских художников в г. Хельсинки (Финляндия).

С 1995 г. постоянно экспонируется в галереях г. Киева и г. Праги.

Произведения Дмитрия Шкляра находятся в частных коллекциях в более чем сорока странах мира.

"С эстетического взгляда наиболее ценной является атмосферическая живопись Дмитрия Шкляра, которая берёт своё начало в понимании динамических изменений в природной среде. Художник эмоционально чувствует внутренние изменения природных явлений, синтезируя классические традиции России и Украины. И всё же автор отходит от этих традиций к неоромантическому стилю. Можем его определить между современными пленэристами (так называются художники, работающие, в основном, в открытой природе) и ищущими свои сюжеты в реальном природном окружении, но при этом расставшимися с классицизмом благодаря умению соединять неоромантизм с сегодняшним днём. Например, образы старинных кораблей принадлежат к новому воображению, в котором доминируют представления, приближающие к границе иллюзорного сюрреализма.

Важную часть творчества мастера занимают акварели, выраженные в ситуационном творчестве, работающем с мягкими цветовыми полутонами. Автор подчёркивает передний план слиянием с окружающим миром, отходит от реального изображения к свободному представлению. Наблюдаем как, например, мотивы исторической архитектуры отображены акцентами, доминанты и фрагменты приглушены и отступают на второй план. Это происходит оттого, что акварель требует очень быстрого, но при этом мастерски точного движения кистью. Отдельную группу акварелей определяют обращённые к романтическим инспирациям мотивa, захватывающие сюжеты городской жизни прошедших времён, из-под кисти возникают старинные детали и атрибуты возле исторической храмовой архитектуры. Эти реминисценции имеют свою поэзию, связанную с поэтическими представлениями классической литературы. Эта связь литературы и художественного творчества есть одной из особенных черт украинского и русского искусства в целом".

(Президент Европейского союза искусств

Джон Ньютон,

г. Прага, январь 2001 года).

Увеличить Увеличить Увеличить

#86, холст, масло


#85, холст, масло


#84, холст, масло

Увеличить Увеличить Увеличить

#83, холст, масло


#82, холст, масло


#81, холст, масло

Увеличить Увеличить Увеличить

#80, холст, масло


#79, холст, масло


#78, холст, масло

Увеличить Увеличить Увеличить

#77, холст, масло


#76, холст, масло


#75, холст, масло

Увеличить Увеличить Увеличить

#74, холст, масло


#73, холст, масло


#72, холст, масло

Сортировать по: названию  году  материалам
Порядок сортировки: возрастающий  убывающий
Рядов на одной странице:  5  10 50 100
Оцените художника 12345